Спецпроекты

В myTarget появилась возможность редактировать списки контекстного таргетинга

Интернет Интернет-реклама

Mail.ru Group объявила о том, что рекламная сеть myTarget добавила в интерфейс личного кабинета возможность редактировать списки контекстного таргетинга. Рекламодатели смогут добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках.

Для изменения пунктов списка контекстного таргетинга достаточно нажать кнопку «Добавить фразу» в разделе «Контекстный таргетинг» рекламного кабинета myTarget.

В таблице можно оперативно редактировать отдельные параметры: контекстные запросы, минус-фразы и период поиска ключевых запросов. Неактуальные или наименее эффективные запросы можно удалять из списка для оптимизации кампании.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget, в том числе социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Контекстный таргетинг позволяет показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям и поддерживать существующий спрос со стороны потребителя.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка