Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Ventra IT Solutions завершила ИТ-проект для «Росводоканала»

Ventra IT Solutions объявила об успешном окончании проекта по разработке процессов управления инцидентами, запросами и службой Service Desk для крупнейшего в стране частного оператора централизованных систем водоснабжения и водоотведения – группы компаний «Росводоканал».

В рамках проекта компания Ventra IT Solutions выполнила полный цикл работ по описанию ИТ-процессов клиента.

На первом этапе реализации проекта был проведен аудит существующих ИТ-процессов, включающий в себя изучение имеющихся соглашений об уровне услуг (SLA), OLA и уровней обслуживания, политик и регламентов, а также интервьюирование сотрудников компании с целью определения ключевых требований к процессам поддержки ИТ-сервисов.

После проведения первичного обследования и анализа полученных в результате аудита данных, экспертами Ventra были описаны процессы управления уровнем сервисов и управления инцидентами, запросами и службой Service Desk, а также процесс управления конфигурациями и изменениями. Каждый из этапов работы предполагал разработку соглашений об уровне услуг.

Импортозамещение, Азия или «серый» импорт: где брать серверное оборудование
Импортозамещение

Михаил Широкожухов, директор по ИТ компании «Росводоканал», отметил, что по окончании проекта перед ИТ службой стоит задача по внедрению разработанной методологии в информационную систему предприятия, а также созданию системы KPI.

«Спроектированные ИТ-процессы соответствуют лучшим мировым практикам, а также учитывают практики клиента и наш собственный опыт, - сказал Константин Уманский, руководитель Ventra IT Solutions. - Среди ожидаемых результатов можно отметить улучшение взаимодействия между ИТ-сервисом и бизнесом, за счет того, что была создана основа процессов ИТ службы и описаны критерии качества».

Владимир Бахур