Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Маркет

«Почта Банк» будет распознавать сотрудников по лицу

«Почта Банк» внедрил биометрические технологии в процесс идентификации сотрудников фронт-линии. Теперь для входа операционную CRM-систему банка им необходимо ввести не только привычные логин и пароль, но и пройти процедуру фотографирования. Поставщиком технологии выступила компания VisionLabs, сообщили CNews в «Почта Банке».

Новое решение охватило более 50 тыс. учетных записей сотрудников «Почта Банка» и торговых предприятий-партнеров, выдающих продукты банка по агентской схеме. Технология аналогична той, которую банк использует для биометрической идентификации клиентов. При первой попытке входа сотрудника в систему формируется эталонный снимок, с которым в дальнейшем сравниваются изображения в процессе получения доступа к бизнес-приложениям банка.

«Мы продолжаем наращивать использование биометрических технологий для защиты банка от мошенников. Двухфакторная идентификация не позволит злоумышленникам подключиться к системе “Почта Банка” от лица наших сотрудников или агентов, узнав их логин и пароль», — подчеркнул член правления «Почта Банка» Павел Гурин.

Техническое решение VisionLabs обеспечивает сравнение биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличает их с базой данных мошенников. Ежедневно система обрабатывает несколько сотен тысяч фотографий. В 2015 г. «Почта Банк» начал использовать идентификацию клиента по фотографии по всей сети клиентских центров, в 2016 г. ее применение было значительно расширено за счет активного роста розничной сети банка. По данным банка, объем предотвращенного кредитного мошенничества исчисляется сотнями миллионов руб.

Как промышленный ИИ вышел за пределы пилотов и начал приносить прибыль
Цифровизация

Татьяна Короткова