Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

Обновлена CRM-система «Компас: Маркетинг и менеджмент»

Санкт-Петербургская компания «Компас» выпустила новую версию CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент». Органайзер (планировщик заданий), входящий в состав CRM-системы, теперь синхронизируется со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы, сообщили CNews в «Компасе».

Как только новое задание появляется в органайзере CRM-системы, сразу же в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, указанных в списке исполнителей, появляется такая информация, как описание задачи, дата, время, место выполнения и длительность задания.

Российский рынок HR Tech растет на фоне кадрового кризиса
CNews Analytics

Причем, если в случае произвольного мобильного календаря синхронизация носит односторонний характер (из CRM-системы — в мобильное приложение), то при использовании мобильного планировщика BP-Planner, входящего в линейку продуктов CompasBP, работает и обратный вариант: все изменения информации о задании, занесенные в планировщике, мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.

В ближайшие планы разработчиков входит передача в BP-Planner дополнительной, по сравнению с прочими календарями, информации. Такой, например, как статус задачи, дата фактического выполнения и результат задания, отметили в «Компасе».

Татьяна Короткова