Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет E-commerce

Валовый доход KupiVip Group в 2015 г. увеличился на 50%

KupiVip Group завершила 2015 г. со стабильными показателями роста прибыли. За 2015 г. валовый доход компании увеличился на 50% по сравнению с 2014 г. Как сообщили CNews в KupiVip Group, валовый оборот российского онлайн-ритейлера составил p16,5 млрд с НДС. KupiVip Group закончила 2015 г. с операционной прибылью, достигнув рентабельности по показателю EBITDa +1% на уровне группы, став полностью прибыльным бизнесом.

Количество заказов увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 45%, число пользователей выросло на 30%. Средний чек в 2015 г. составлял p8,5 тыс. — p10 тыс. в течение года в зависимости от сезона.

В KupiVip.ru объясняют рост показателей бизнеса привлекательностью ключевой бизнес-модели группы. Основной бизнес компании работает в формате off-price, скупая излишки товарных запасов у мировых fashion-брендов по специальным ценам и продавая их на сайтах и мобильных платформах группы в виде акций со скидками от 30 до 90%. «В кризисные периоды в традиционном fashion-ритейле появляется все больше игроков, которым необходимо скорректировать свои складские излишки. KupiVip.ru приходит на помощь таким ритейлерам, помогая за короткий срок распродать их коллекции», — пояснили в компании.

Интерес россиян к покупкам со скидками тоже значительно увеличился. Так, по данным совместного исследования KupiVip Group и FCG, проведенного в середине 2015 г., 46% покупок россияне совершили со скидками.

«KupiVip.ru был основан в период кризиса в 2008 году. Наш опыт работы в непростых экономических условиях показал, что в кризис люди не отказываются от покупок. Но они начинают очень осознанно подходить к шопингу, поэтому нашей задачей стало представить предложение, отвечающее их нуждам. Именно поэтому мы выбрали уже давно развитый в Европе и США формат off-price аутлета, суть которого заключается в предложении покупателям широкого ассортимента товаров актуальных коллекций известных брендов по выгодной цене, — рассказал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip Group. — Привлекательность нашей основной модели для покупателя еще в том, что 50% ассортимента, представленного на сайте — это товар из текущих коллекций. Благодаря этому мы испытываем повышенный интерес со стороны “охотников за выгодой”, ведь никто не хочет переплачивать за бренды».

Как власти сэкономят 109 млрд руб. на создании инфраструктуры для дронов и обеспечении защиты от них
Техника

В 2015 г. компания расширила товарное предложение в сегментах женской одежды и товаров для дома, увеличила количество активных поставщиков. Значительные инвестиции были сделаны в развитие собственной системы доставки, в том числе в регионах. Также в прошедшем году в KupiVip.ru Group предприняли первые шаги по выводу ключевого бизнеса в традиционный формат розничной торговли: в августе состоялось открытие первого магазина под торговой маркой KupiVip в ТРЦ «Гагаринский.

Еще одно направление бизнеса, которое компания активно развивала в 2015 г. — мобильные покупки. По данным KupiVip Group, рост их доли составил 40%, приложение KupiVip.ru скачало уже порядка 300 тыс. человек, из них 150 тыс. — это активные покупатели. Трафик с мобильных устройств в 2015 г. достиг 35%. В следующем году компания планирует увеличить эти показатели на 40%.

Татьяна Короткова