Разделы

Конференции

1 марта в Москве пройдет Marketing Day and Night — саммит по стратегическому маркетингу для CEO

1 марта 2012 г. в Москве, в гостинице «Hilton Ленинградская», состоится XVI ежегодный съезд «Российской Ассоциации Маркетинга» Marketing Day and Night — саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка при поддержке B2B Conference Group (BBCG).

В течение одного «Дня и Вечера» российские и международные практики — Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric, «Intel в России», Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. — поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами, устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых — уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.

Среди ключевых тем саммита: социальная ответственность в России; кросс-маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики; стратегические и тактические маркетинговые инструменты; социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии; формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе; способы взаимодействия с целевой аудиторией; маркетинг и потребительское поведение; измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI); привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Участие в форуме позволяет узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Talk-show завершит клубная вечеринка Marketing Party.

Татьяна Короткова