Разделы

Безопасность Пользователю Новости поставщиков

Живые вопросы: "Доктор Веб" отвечает

"Доктор Веб" давно известна на рынке антивирусов и ведет активную маркетинговую политику. С целью рассказать больше о деятельности компании, CNews провел среди посетителей сайта акцию, в рамках которой каждый посетитель мог задать свой вопрос. Сегодня мы публикуем ответы руководителя отдела антивирусных разработок и исследований компании Сергея Комарова.

Вопрос 1: Сергей, добрый день. Правда ли, что основные разработчики Dr. Web, примерно год назад, перешли в "Лабораторию Касперского"? Как компания вышла из этой ситуации?

Сергей Комаров: Нет, это неправда. Действительно, несколько человек перешли от нас в новый офис "Лаборатории Касперского", но основными их нельзя назвать никоим образом. Поэтому какого-то существенного урона мы не понесли и специально никак не выходили из "этой ситуации".


Сергей Комаров: Мы активно работаем над интенсификацией работы нашей антивирусной лаборатории

Вопрос 2: Как мы все знаем, сейчас вирусам trojan.winlock. противодействуют в основном только антивирусные фирмы. Почему мало кто занимается этим в органах безопасности? Почему ваша компания активно не привлекает органы для противодействия новым угрозам. Если начнут накладывать штрафы, злоумышленники, может быть, задумаются, надо ли?

Сергей Комаров: Мы на самом деле не знаем, мало или много УВД занимается winlockами и прочими вымогателями. Результатов пока не видно, это факт, о котором можно говорить. Что касается органов, то чаще всего это они сами "привлекают", а мы только пытаемся с ними сотрудничать, с нашей точки зрения, достаточно активно.

Вопрос 3: Какому продукту компания уделяет всё же больше внимания? То есть бросает большую часть сил именно на ту или иную линейку продуктов Dr.Web?

Сергей Комаров: Самой большой, многочисленной и эффективной группой в отделе разработок нашей компании является антивирусная лаборатория. Для нас приоритетное направление – эффективное противодействие современным компьютерным угрозам.

Вопрос 4: В ближайшее время будет ли выпускаться что-то такое, чего нет у конкурентов в релизе и на стадии бета-версии? То есть, какой-то грандиозный продукт, связанный с детектированием и лечением?

Сергей Комаров: У нас довольно много наработок и продуктов, которых нет у конкурентов. И в ближайшее время выпустить еще что-то совсем уникальное у нас вряд ли получится, но все технологии, которыми мы обладаем, постоянно улучшаются и регулярно попадают к нашим пользователям, часто даже без смены версии продукта. Мы делаем все, чтобы наш пользователь был надежно защищен самым современным, что мы можем ему предложить.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Вопрос 5: Все говорят, что дети и подростки только сидят и играют в компьютерные игры, и мало кого из них интересуют сейчас разработки и технологии защиты компьютера. Может быть, стоит сделать что-то интересное и одновременно связанное с направлением антивирусных технологий, например, викторину, где участие могут принимать только дети? Самые активные будут получать поощрения. Таким образом и молодежь будет развиваться, и, если кого-то заинтересует эта тематика, может быть, дальнейшая жизнь будет связана с антивирусными технологиями. Или станут бета-тестерами ваших продуктов. Много разных направлений может быть.

Сергей Комаров: Мы регулярно работаем со студентами, организуем встречи, отбираем стипендиатов. Периодически помогаем проводить школьные олимпиады. Наверное, Вы правы, и нам следует теснее и больше работать со школьниками, обязательно подумаем об этом.

Вопрос 6: Здравствуйте, Сергей. Планируется ли когда-нибудь все-таки перейти к новому интерфейсу продуктов Dr. Web, сделать его более современным? Это, как говорится, желательно, но необязательно. Но вот следующий вопрос меня действительно волнует: когда же наконец будет значительный прорыв в скорости сканирования? На моем, среднем по нынешним меркам ноутбуке, полное сканирование системы выполняется за 8 часов. Это известная "ложка дегтя" Dr. Web.

Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620