Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

BEEPER вырвался в лидеры

Контакт-центры в последнее время стали наиболее незаменимым и востребованным каналом связи крупных клиентоориентированных компаний. Банки, сотовые операторы, страховые компании охотно пользуются услугами современных аутсорсинговых контакт-центров, выбирая качество сервиса, инновационные технологии, резервирование, опыт клиентского обслуживания.
По оценке РБК.research, объем рынка услуг АКЦ в России в 2012 году увеличился на 30,1% и достиг 6,78 млрд руб. Один из признанных лидеров сегодня – ГК BEEPER. Занимая долю рынка более 12%, компания показывает устойчивый рост по всем показателям: так, размер выручки ГК BEEPER является четвёртым среди лидеров.

Одно из важнейших достижений BEEPER — это первое место по количеству рабочих мест операторов, что делает его на сегодняшний день крупнейшим работодателем среди контактных центров России: 2493 РМО по состоянию на май 2013 года. Компания относится к своим сотрудникам как к главному стратегическому ресурсу, инвестируя в развитие ключевого персонала и закладывая прочную основу своей дальнейшей работы. Около 2500 рабочих мест операторов оснащены современным оборудованием и программным обеспечением для обслуживания клиентов.

Количество крупных партнёров компании увеличивается с каждым месяцем. Одной из последних побед стало заключение договора на обслуживание с «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России». BEEPER подтвердил соответствие предъявленным высоким требованиям к участникам и уверенно выиграл тендер, благодаря опыту клиентского обслуживания и компетенции в вопросах организации контактного центра, включая систему профессиональной подготовки операторов.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Уже сегодня BEEPER готов начать обслуживание клиентов EMS Russian Post, что очень актуально в связи с наступлением сезона деловой активности, когда объем почтовых отправлений многократно увеличивается. Это также актуально в период Новогодних и Рождественских праздников, когда необходимо проявить особую заботу о клиентах крупнейшего федерального оператора почтовой связи. BEEPER готов принять эту нагрузку, и по заявлению руководства BEEPER, в ближайшее время, начнет обработку обращений клиентов EMS Russian Post.

Группа компаний BEEPER целенаправленно «наращивает мускулы» в стремлении стать признанным лидером рынка дистанционного обслуживания. Благодарные партнёры BEEPER, ценящие добросовестную работу и качество услуг – лучшее тому подтверждение!