BEEPER вырвался в лидеры
Контакт-центры в последнее время стали наиболее незаменимым и востребованным каналом связи крупных клиентоориентированных компаний. Банки, сотовые операторы, страховые компании охотно пользуются услугами современных аутсорсинговых контакт-центров, выбирая качество сервиса, инновационные технологии, резервирование, опыт клиентского обслуживания. По оценке РБК.research, объем рынка услуг АКЦ в России в 2012 году увеличился на 30,1% и достиг 6,78 млрд руб. Один из признанных лидеров сегодня – ГК BEEPER. Занимая долю рынка более 12%, компания показывает устойчивый рост по всем показателям: так, размер выручки ГК BEEPER является четвёртым среди лидеров.Одно из важнейших достижений BEEPER — это первое место по количеству рабочих мест операторов, что делает его на сегодняшний день крупнейшим работодателем среди контактных центров России: 2493 РМО по состоянию на май 2013 года. Компания относится к своим сотрудникам как к главному стратегическому ресурсу, инвестируя в развитие ключевого персонала и закладывая прочную основу своей дальнейшей работы. Около 2500 рабочих мест операторов оснащены современным оборудованием и программным обеспечением для обслуживания клиентов.
Количество крупных партнёров компании увеличивается с каждым месяцем. Одной из последних побед стало заключение договора на обслуживание с «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России». BEEPER подтвердил соответствие предъявленным высоким требованиям к участникам и уверенно выиграл тендер, благодаря опыту клиентского обслуживания и компетенции в вопросах организации контактного центра, включая систему профессиональной подготовки операторов.
Уже сегодня BEEPER готов начать обслуживание клиентов EMS Russian Post, что очень актуально в связи с наступлением сезона деловой активности, когда объем почтовых отправлений многократно увеличивается. Это также актуально в период Новогодних и Рождественских праздников, когда необходимо проявить особую заботу о клиентах крупнейшего федерального оператора почтовой связи. BEEPER готов принять эту нагрузку, и по заявлению руководства BEEPER, в ближайшее время, начнет обработку обращений клиентов EMS Russian Post.
Группа компаний BEEPER целенаправленно «наращивает мускулы» в стремлении стать признанным лидером рынка дистанционного обслуживания. Благодарные партнёры BEEPER, ценящие добросовестную работу и качество услуг – лучшее тому подтверждение!