Oracle закрывает центры поддержки по всему миру и увольняет свыше тысячи сотрудников

Бизнес
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин

Oracle консолидирует глобальную сеть центров поддержки программного обеспечения. Многие из них в рамках текущих мероприятий будут закрыты, а часть штата распущена. Известно об увольнении по крайней мере тысячи человек. 


Закрытие центров

Корпорация Oracle проводит реорганизацию глобальной сети центров  поддержки программного обеспечения, мероприятия включают закрытие центров в некоторых странах и сокращение персонала, сообщает Register со ссылкой на осведомленные источники.

По словам источников, за последние два месяца были закрыты центры в Швейцарии и Египте. В феврале 2016 г. будут закрыты офисы в Великобритании и Австралии, а в марте — во Франции. После этого, с 2016 г., в Европе останется только один центр поддержки ПО Oracle — в Румынии, утверждают источники. В США никаких изменений пока не планируется, добавили они. 

Сокращение персонала

Мероприятия, целью которых, по словам источника, является повышение эффективности работы корпорации, также включают сокращение сотрудников, занимающихся поддержкой. На данный момент источники сообщают о сокращении «свыше тысячи» сотрудников Oracle в этой области. Всего в Oracle работает свыше 135 тыс. человек. 


На фото: Ларри Эллисон - основатель и председатель правления Oracle

Подтверждение от Oracle

В Oracle подтвердили изданию Register информацию о закрытии центра в Великобритании в рамках «процесса консолидации, в ходе которого операции из некоторых центров переносятся в близлежащие». В компании не уточнили, входит ли в их планы сокращение штата. 

Предварительная информация

Издание Register уже сообщало в 2014 г. о намерении Oracle консолидировать центры поддержки в Европе. Однако тогда предполагалось, что офис в Великобритании продолжит функционировать. Тогда же сообщалось, что в 2015 г. корпорация планирует сократить около 450 сотрудников в этой области. 

Как удалось в 2014 г. выяснить изданию Register, корпорация Oracle решила поменять квалифицированных сотрудников центров поддержки на сотрудников с меньшим опытом и меньшей заработной платой. Источники отметили тогда, что клиенты Oracle, скорее всего, заметят изменения в работе центров, но стоимость услуг поддержки не снизится.