Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«Фокстрот» выбрал решения JDA для оптимизации прогнозирования спроса

Компания «Фокстрот», ритейлер бытовой техники и электроники в Украине, внедряет решения JDA Demand и JDA Demand Classification с целью оптимизации прогнозирования спроса на уровне каждого магазина. Об этом CNews сообщили в компании JDA Software Group, поставщике решений для управления цепочками поставок. Новые решения JDA заменят прежний процесс прогнозирования, который не позволял заказчику детально рассмотреть особый потребительский спрос в каждом из 224 магазинов сети по всей Украине.

Как и у большинства ритейлеров, потребительский спрос «Фокстрота» зависит от местоположения магазина. Средний размер сети составляет более 290 тыс. квадратных метров. Поскольку целью компании является рост объема продаж, «Фокстрот» стремится к прогнозированию спроса на локальном уровне, чтобы обеспечить наличие верного ассортимента продукции в каждом магазине.

Новые решения JDA, как ожидается, позволят повысить эффективность, точность и скорость отклика текущего процесса прогнозирования «Фокстрот». В связи с тем, что компания стремится сделать прозрачными фактические требования покупателей, система поставок будет все больше и больше зависеть от существующего потребительского спроса, оставляя возможность для быстрого реагирования на любые изменения, указали в JDA Software.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«До внедрения решений JDA Demand и JDA Demand Classification у нас не было инструмента, чтобы оценить уровни потребительских предпочтений по мере их изменений в каждом отдельном магазине, — отметил Иван Стефоглов, глава управления цепочками поставок компании «Фокстрот». — Поскольку процесс прогнозирования ранее основывался на полуавтоматизированных процессах и в значительной степени опирался на экспертное мнение, реакция на изменения занимала длительное время. Это ограничивало возможность для быстрого реагирования на изменения спроса покупателей. Благодаря новым решениям JDA мы сможем оперативно в автоматическом режиме оценивать локальные требования потребителей на основе фактических данных. Процесс прогнозирования станет более эффективным и точным. Кроме того, мы сможем оперативно отвечать на локальные запросы потребителей. Таким образом мы планируем увеличить наш доход, а также удовлетворенность наших покупателей».

«Ритейлер бытовой техники и электроники “Фокстрот” работает в том сегменте, который наиболее подвержен изменениям, — отметил Станислав Крупник, глава по России и СНГ компании JDA. — По мере выхода новых продуктов потребительские предпочтения меняются, и компания “Фокстрот” должна иметь возможность быстро реагировать и внедрять изменения в каждом из 224 магазинов своей сети. Мы рады, что “Фокстрот” стал нашим партнером, и надеемся, что сможем помочь компании укрепить позиции на рынке и увеличить продажи».

Татьяна Короткова