Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Маркет

Банк «Новопокровский» внедрил корпоративный портал DeskWork

Компания Softline объявила о внедрении корпоративного портала DeskWork в коммерческом банке «Новопокровский». По результатам проекта удалось оптимизировать корпоративное взаимодействие сотрудников банка — создать единую точку доступа к информационным активам, структурировать разрозненные ресурсы, автоматизировать необходимые бизнес-процессы, сообщили CNews в компании.

Банк «Новопокровский» специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Усилия банка всегда были направлены, в том числе, на развитие комплексного банковского обслуживания клиентов и соблюдение их интересов, на расширение спектра банковских услуг, внедрение передовых банковских технологий, а также на повышение инвестиционной привлекательности. Целями внедрения корпоративного портала DeskWork Standard 2012 Q4 на базе Microsoft SharePoint 2010 стали организация хранения корпоративных ресурсов, оптимизация процедур документооборота, возможность проведения внутренних опросов. Кроме того, важное значение уделялось удаленному онлайн-взаимодействию сотрудников и автоматизации бизнес-процессов.

По информации Softline, корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 — это универсальное средство для совместной работы, которое предлагает широкие возможности для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобный доступ к данным. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы, такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников.

«Внедрение корпоративного портала DeskWork осуществилось достаточно быстро. Для большинства сотрудников знакомство с решением и начало его использования не вызвало вопросов. В банке используется функционал продукта практически в полном объеме, однако основная нагрузка легла на “Модуль заявок” и “Центр задач”, — рассказала Ольга Покотило, ведущий специалист КБ «Новопокровский» по внедрению информационных систем. — Перейти на новую версию решения нам помогла бесплатная техподдержка (мы обращались к инженерам Softline по вопросам обновления и рабочим процессам). Портал позволил с помощью видеоконференций, согласования документов и постановки задач организовать более слаженную работу сотрудников разных подразделений, а также аккумулировать корпоративные знания и документацию».

«DeskWork Standard 2012 Q4 на базе Microsoft SharePoint — это решение, которое хорошо справляется с задачей создания общего информационного пространства финансовой организации, помогает координировать совместную работу подразделений, автоматизировать рабочие процессы. Все бизнес-блоки продукта работают на достижение единой цели — создать в компании максимально рабочую обстановку, быстро решить ряд повседневных задач, сделать взаимодействие сотрудников компании удобным и производительным», — отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.

Татьяна Короткова