Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

«1С-Рарус» стал поставщиком ПО для автоматизации кооперативных магазинов под эгидой Центросоюза России

Компания «1С-Рарус» выбрана официальным партнером проекта Центрального союза потребительских обществ РФ (Центросоюза России) по автоматизации торговых объектов организаций потребительской кооперации на единой ИТ-платформе. Главными целями инициативы являются повышение конкурентоспособности торговой деятельности, обеспечение точности учета, ускорение оборачиваемости товаров и повышение рентабельности с помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», сообщили CNews в компании.

Проект Центросоюза России по автоматизации кооперативных сельских магазинов на единой ИТ-платформе был представлен широкой публике в марте 2013 г. По информации «1С-Раруса», для организаций потребительской кооперации разработано специальное предложение, которое позволяет модернизировать торговые объекты на выгодных условиях с учетом софинансирования со стороны Центросоюза России.

«Модернизация в кооперации» была начата еще в 2011 г. специалистами компании «1С-Рарус» и «Межрегиональной торговой компании». В ходе проекта было автоматизировано более 600 предприятий организаций потребительской кооперации.

Изучив положительную динамику от внедрения отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары», Центросоюз России выбрал в качестве партнера по автоматизации «1С-Рарус».

В марте по инициативе Министерства сельского хозяйства РФ и Центросоюза России состоялся первый всероссийский съезд сельских кооперативов. На встрече прошло широкое обсуждение вопросов, связанных с реализацией проекта по автоматизации. Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы, выступил с презентацией отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары».

Как рассказали в «1С-Рарусе», в ходе презентации акцент был сделан на итогах реализованных проектов с организациями потребительской кооперации, опубликованных в СМИ. В качестве уже достигнутых результатов автоматизации отмечалось увеличение товарооборота на 30%, снижение закупочных цен на 2-3%, упорядочивание отношений с поставщиками, повышение лояльности покупателей и прочее.

В целом организаторы встречи уверены, что проект, который уже демонстрирует хорошие финансовые результаты, принесет пользу многим другим участникам организаций потребительской кооперации системы Центросоюза РФ.

Татьяна Короткова