Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Навигация

Система мониторинга транспорта Omnicomm сократила топливные затраты «ТрансМаш» на 60%

Московская логистическая компания «ТрансМаш», перевозящая дорогостоящие грузы, смогла сократить топливные затраты на 60% после внедрения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm.

В феврале 2012 г. монтажная группа компании «Омникомм-Сервис» оборудовала системой спутникового контроля 8 тягачей марок Renault, Volvo и Magnum из автопарка логистического оператора «ТрансМаш». Несколько лет назад компания «ТрансМаш» была образована на базе московского Автокомбината №37. Сейчас автопарк насчитывает 45 тягачей марок Renault, Volvo и Magnum.

В «ТрансМаше» сообщили, что с начала момента использования системы навигации Omnicomm, расход на топливо по автопарку сократился более чем в 2 раза. Освободившиеся средства компания планирует направить на расширение парка автомобилей и дооснащение остальных машин системой слежения.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«В среднем мы оцениваем, что расходы на топливо сократились на 50-60% относительно расходов до установки. Используя систему навигации, мы уладили недопонимание с водителями, которые ранее необоснованно пытались завышать нормы расхода топлива вплоть до 90 л на 100 км пробега, хотя это противоречит здравому смыслу и нормам, рекомендуемым Минтрансом РФ. Реальная норма расхода топлива на этот километраж, которую показывает система, около 40 литров. С этими показателями мы сейчас и работаем», — рассказал генеральный директор компании «ТрансМаш» Евгений Машков.

Он также добавил, что теперь через программное обеспечение системы навигации в компании отслеживают местоположение машин и обладают полной информацией о том, где находится тягач, а также все ли в порядке с ним и с водителем. «В связи со спецификой бизнес-деятельности компании, а именно, перевозкой дорогостоящих грузов, существуют постоянные риски разбойных нападений на тягачи на трассах. Возможность определения местоположения транспорта и скорости его движения в режиме реального времени, дает на возможность оперативной реакции на внештатную ситуацию», — сказал Евгений Машков.

Михаил Иванов