Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Альфа-Банк» продвигает кредитный продукт в приложении «СуперСити»

«Альфа-Банк» реализует нестандартное интернет-решение, позволяющее в формате виртуальной реальности оценить возможности кредитного продукта компании.

Имиджевый проект подразумевает интеграцию «Альфа-Банка» в механику игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru. Среди основных целей кампании — ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в легкой игровой форме и привлечение новых клиентов.

Как отметили в «Альфа-Банке», проект дает возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности и за счет полученного впечатления легче сделать выбор в пользу данного продукта в реальной жизни. «Приложение “СуперСити” позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов “Альфа-Банка” — мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией», — говорится в сообщении банка.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Интеграция в механику игры происходит за счет создания новых опций и объектов, доступных игрокам в приложении. Пользователям предоставляется возможность получить кредит на покупку новых игровых параметров в виртуальном городе, которые раньше могли быть приобретены исключительно за специальную валюту. Для этого необходимо построить современное здание «Альфа-Банка», повысив тем самым свой уровень в игре. После исчерпания средств пользователю предлагается погасить кредит, правильно ответив на вопрос с помощью подсказки на сайте «Альфа-Банка». Игрок, уже оценивший удобство и простоту использования кредитного предложения, здесь же получает возможность заполнить заявку на изготовление реальной карты «Альфа-Банка».

«Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с “подводными камнями” и подвохом со стороны банка. Мы решили в увлекательной форме показать, что такое кредитная карта “Альфа-Банка”, что это не сложно, а наоборот, очень удобно и понятно, — рассказала о кампании Ирина Яценко, начальник управления рекламы «Альфа-Банка». — В игре-приложении “СуперСити” на odnoklassniki.ru любой желающий может воспользоваться нашей игровой виртуальной кредитной картой. С ее помощью строить свой город можно гораздо быстрее. Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта — это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь».

Татьяна Короткова