Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Вышла новая версия SAP Afaria

Корпорация SAP AG объявила о выходе новой версии решения по управлению мобильными устройствами в корпоративной информационной инфраструктуре — Afaria 7.0. Благодаря оптимизированному интерфейсу администратора и увеличению производительности новая версия Afaria помогает упростить и ускорить управление мобильными устройствами сотрудников предприятия.

«Распространение мобильности, несомненно, влияет и на бизнес. По нашим оценкам, уже сегодня в мире 1 миллиард мобильных служащих компаний, а через два года 80% всех компаний будут поддерживать сотрудников, использующих планшеты. И инструменты, позволяющие интегрировать эти устройства в корпоративные информационные структуры, обеспечивать их работоспособность, безопасность и контроль, стали для заказчиков неотъемлемой необходимостью», — подчеркнул Дмитрий Лисогор, руководитель департамента по бизнес-аналитике и технологиям, заместитель генерального директора SAP СНГ. По его словам, Afaria 7.0 — это новый взгляд на задачу обеспечения мобильности корпоративных ИТ и с точки зрения администрирования информационных систем, и с точки зрения расширения возможностей отдельных пользователей.

В частности, решение версии 7.0 получило интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий простое размещение мобильных приложений, и аналитические функции от SAP BusinessObjects BI. Afaria позволяет сотрудникам самостоятельно развернуть решение на устройстве и получить доступ к бизнес-процессам предприятия с соблюдением такого непременного требования корпоративных информационных систем, как безопасность, подчеркнули в SAP.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В то же время, функционал управления мобильными приложениями (МАМ — Mobile Application Management) пополнился возможностью автоматической настройки мобильных приложений, установленных через Afaria 7.0. По словам разработчиков, универсальность Afaria 7.0 позволит использовать для работы самый широкий спектр устройств, следуя одному из актуальных трендов в ИТ — Bring Your Own Device.

По данным SAP, решение уже получило положительные отзывы первых клиентов. Особенно ценными для заказчиков оказались простота реализации управления устройствами на базе Android, которая стала возможной благодаря тесному партнерству SAP AG с компанией Samsung, а также гибкость стандартных возможностей конфигурирования решения.

Татьяна Короткова