Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Ютинет.Ру» завершил переход на новую платформу интеллектуального поиска

Интернет-магазин «Ютинет.Ру» объявил о том, что успешно завершил бета-тесты и полностью перешел на новую платформу интеллектуального поиска товаров по целям использования, разработанную внутри компании.

«Гламурный телефон для девушки», «мощный ноут для игр, чтоб не тормозил», «стиральная машинка под раковину», «синий фотоаппарат мыльница», «подставка для тв шириной до 2710 мм» –– так ищут товары посетители «Ютинет.Ру» и легко покупают то, что им нужно. Теперь все витрины и категории товаров полностью переведены на систему поиска по целям использования. Поиск возможен и традиционным способом, по техническим характеристикам, говорится в сообщении компании.

Кроме стабильной работы платформы и высокой релевантности выдачи, тестирование показало следующие результаты: 18% посетителей «Ютинет.Ру» пользуются интеллектуальным поиском; 46% запросов формулируются на «человеческом» языке: с описанием цели использования без уточнения технических характеристик; 3% запросов содержат ненормативную лексику (фольк-синонимы слов хороший, крутой, красивый) и поиск «Ютинет.Ру» их распознает и выдает результаты; 52% посетителей предпочитают классическую вертикальную выдачу товаров трендовой, навеянной планшетами, горизонтальной.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Сегодня в ассортименте «Ютинет.Ру» более 100 тыс. товаров основных категорий компьютерной, бытовой, цифровой техники. Ежедневно интернет-магазин посещают более 30 тыс. уникальных посетителей, которые просматривают в среднем 4 страницы интернет-ресурса.

Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов, комментируя завершение перехода на новую платформу, отмечает: «За 2 года компания не только разработала с ноля, но и внедрила абсолютно новую платформу: в первый же месяц ее полноценного использования конверсия выросла на 30% по отношению к последнему месяцу действия старой, и это, с учетом того, что 80% нашей аудитории еще не знают про инновационный поиск товаров по целям использования. В ближайшее время мы запустим партнерскую витринную программу, дав возможность другим сайтам и магазинам зарабатывать с помощью уникальной технологии поиска. Кроме того, в наших планах осенью открыть платформу для пользователей, дав им возможность размещать свой контент».

Антон Труханов