Разделы

Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе

«Сбербанк» начал установку платежных терминалов в подразделениях Миграционной службы

«Волго-Вятский банк Сбербанка России» приступил к реализации проекта по установке информационно-платежных терминалов в подразделениях Миграционной службы. Первый терминал на территории подразделений Миграционной службы установлен в УФМС по Московскому району, говорится в сообщении «Сбербанка России».

«“Сбербанк” постоянно совершенствует клиентский сервис, делая обслуживание более удобным и быстрым, — прокомментировала запуск проекта Екатерина Шаплова, начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России. — Установка терминалов в подразделениях УФМС города и области позволяет нашим клиентам совершать платежи непосредственно при обращении за оказанием услуг в Миграционную службу, что существенно экономит их время». По ее словам, до конца 2012 г. в подразделениях Миграционной службы на территории Нижнего Новгорода и области планируется установить 50 информационно-платежных терминалов.

По данным «Сбербанка», на данный момент клиенты банка Нижегородской области совершают через информационно-платежные терминалы порядка 15 тыс. платежей в месяц за услуги, предоставляемые Миграционной службой, а именно — выдачу паспортов, виз, вида на жительство, разрешений на работу, регистрацию иностранных граждан и пр.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Татьяна Короткова