Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

«Ренессанс Кредит» запустил новую версию корпоративного сайта

Банк «Ренессанс Кредит» (розничный бизнес группы «Ренессанс Групп»), работающий на российском рынке потребительского кредитования, объявил о переходе на обновленную версию своего корпоративного сайта. Интернет-ресурс банка стал более информативным и удобным для навигации. Новый сайт предоставляет возможность заказать продукт в режиме онлайн и получить сервисные услуги через интернет, говорится в сообщении банка.

Новый интернет-портал располагается по прежнему адресу — rencredit.ru. По информации «Ренессанс Кредит», навигация портала была полностью переработана. Выбрать продукт и найти информацию стало проще и быстрее. Кроме того, появилась возможность самостоятельного подбора и заказа услуг банка. В продуктовых разделах добавлена система фильтров, позволяющая в несколько нажатий подобрать продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности клиента. Из любой части сайта стали доступны онлайн-формы заказа — теперь клиент в любой момент одним нажатием может перейти к заявке на получение кредитного продукта или оставить заявку на размещение депозита.

На новом сайте также обновлен и расширен раздел, посвященный поддержке клиентов. В дополнение к уже существующей функции онлайн-звонка специалисту появилась «Страница качества обслуживания». Здесь клиенты могут задать вопросы, ответы на которые дают топ-менеджеры «Ренессанс Кредит». Также этот раздел будет использоваться банком для реализации проекта по повышению финансовой грамотности населения, сообщили в банке.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Мы идем в ногу со временем и стремимся в полной мере задействовать все возможности, которые дает интернет. Новая версия сайта позволяет более просто и понятно доносить информацию о наших предложениях потребителям, дает возможность нашим клиентам заказывать банковские услуги, не выходя из дома. Кроме того, новый сайт должен стать отличным инструментом для повышения качества сервиса и, вследствие этого, лояльности клиентов», — рассказала Лилия Нанасян, директор по маркетингу «Ренессанс Кредит».

В настоящее время изменены все страницы банковских продуктов, блок поддержки клиентов и информация об отделениях банка. Остальные страницы будут обновлены в ближайшее время.

Татьяна Короткова