Разделы

Телеком Мобильная связь

Столичный «МегаФон» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания

Столичный филиал «МегаФона» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания – новый формат «Сервис-Гида». С его помощью можно подключать опции и услуги, изменять тарифный план или управлять бонусами. Новый сервис доступен по видеозвонку на короткий номер 0505 (звонок бесплатный).

Новый сервис Столичного филиала «МегаФона», по сути, видео-автоответчик, который позволяет в наглядной форме совершать нужные абоненту операции.

Видео-меню предоставляет информацию о текущем балансе, а также помогает абоненту управлять опциями в разделах «Услуги и тарифы», «Пакеты услуг», «МегаФон-Бонус» и «Получить настройки». Например, в последнем разделе можно заказать автоматические настройки для мобильного интернета, MMS или «Видео-портала».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Не секрет, что большинство из нас лучше воспринимает информацию глазами, чем на слух. Учитывая это «МегаФон» разработал простое в использовании решение – видео-IVR, делающее информацию автоответчика зримой. В целом, видео-IVR – новая ступень развития интерактивного взаимодействия с клиентами. Доступ к видео-меню предоставляется бесплатно – достаточно сделать видеозвонок на короткий номер 0505. Мы обязательно будем продолжать разрабатывать новые сервисы, чтобы сделать взаимодействие абонентов с «МегаФоном» максимально комфортным», – сказал директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала «МегаФона» Денис Ирз.

Видеовызов на номер 0505 возможен в 3G-сети московского «МегаФона» с телефона, поддерживающего видеосвязь. Для успешной работы с видео-меню у абонента должен быть подключен «Сервис-Гид».

Михаил Иванов