Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

Wincor Nixdorf выпустил новую линейку решений для торговых сетей

Компания Wincor Nixdorf, мировой поставщик ИТ-решений для предприятий розничной торговли, объявила о выходе на российский рынок новой линейки решений для торговых сетей.

В состав линейки входят: касса самообслуживания (Self-Checkout), система управления денежной наличностью (Cash Management), мобильный помощник покупателя и современное кассовое решение POS-система Beetle M-II Plus. Представленные новинки управляются фронтальным программным решением TP.Net 3.5, обеспечивающим централизованное управление всеми бизнес-процессами магазина.

Как отметил Виталий Постолатий, генеральный директор «Wincor Nixdorf Россия», решения, представленные компанией в России, позволяют ритейлерам снизить расходы на персонал, а также расходы и риски, связанные с обработкой и хранением наличных.

Новые решения полностью локализованы и подготовлены для российских заказчиков, интегрированы с периферийным оборудованием и бэк-офисными системами других производителей. Ряд успешных внедрений в России подтверждает готовность решений для отечественного рынка, подчеркнули в Wincor Nixdorf.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Опытом практического использования решений Wincor Nixdorf поделился Кирилл Трифонов, ИТ-директор компании L`Occitane. Проект, реализованный в компании, затронул 37 косметических бутиков этой торговой сети.

«Перед нами стояла задача оптимизации как бизнес-процессов, так и ИТ-инфраструктуры сети, что означало перевод уже функционирующих магазинов L’Occitane на современную платформу управления продажами», - рассказал Трифонов. По его словам, используя платформу TP.net, специалисты Wincor Nixdorf разработали процедуру, позволяющую осуществить в течение одной ночи миграцию фронтального решения в 37 магазинах сети, находящихся в разных городах России. Внедренная платформа TP.net позволила управлять ключевыми процессами в сети магазинов, такими как проведение промо-акций, хранение информации сертификатов, VIP-карт, управление настройками всех или отдельно взятого магазина (удаленно, из центрального офиса).

Татьяна Короткова