Разделы

Цифровизация Документооборот

«Поволжский Центр Развития» автоматизировал документооборот на базе Directum

Компания Directum сообщила о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в Межрегиональном объединении оценочных компаний «Поволжский Центр Развития» (ПЦР). Поставку системы выполнил сертифицированный партнёр Directum в Самарской области - Группа Компаний «АйтиКонсалт».

В результате активного развития в ПЦР появилась необходимость создания единого электронного архива документов, контроля движения документов и автоматизации работы с ними. Кроме того, в 2008 г. в рамках сертификации деятельности центра по системе менеджмента качества ISO 9001:2008 назрела необходимость в обеспечении прозрачности и управляемости всех бизнес-процессов. Исходя из этого, руководство ПЦР приступило к выбору подходящей ECM-системы, способной решить все задачи, связанные с документооборотом и взаимодействием в учреждении.

В конечном итоге выбор был сделан в пользу СЭД Directum. Проект внедрения выполняли ИТ-специалисты заказчика при консультационной поддержке ГК «АйтиКонсалт».

Директор «Поволжского Центра Развития» Валентин Лобанов так прокомментировала выбор решения и итоги внедрения: «Нас привлекла объективная стоимость системы при необходимых нам возможностях. Также важно, что система Directum проста в настройке и обучении: мы запустили систему практически без привлечения поставщиков, пользуясь только услугами бесплатной технической поддержки. Таким образом, мы эффективно решили свои задачи с минимальными затратами».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В результате внедрения у сотрудников центра исчезла необходимость тратить время на перемещение «бумаги» по кабинетам организации или забирать документы из канцелярии. Появилась возможность быстрого поиска документов, поскольку все документы хранятся в единой базе данных. Одновременно повысилась конфиденциальность работы с документами за счет гибкого назначения прав доступа. Также заказчик получил возможность в электронном виде формировать отчетность для «Саморегулируемой организации оценщиков», говорится в сообщении Directum.

В целом, применение средств электронного документооборота, по информации Directum, позволило центру оптимизировать свои бизнес-процессы, контроль выполнения работ, а также перевести на качественно новый уровень бизнес-культуру организации.

Татьяна Короткова