Разделы

Цифровизация Документооборот

«Тепловая компания» Омска автоматизирует документооборот вместе с ЭОС

В конце апреля 2009 г. Муниципальное предприятие г. Омска «Тепловая компания» приобрело 7 лицензий рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «Дело» от компании «Электронные Офисные Системы» для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях, объединенных в начале года в единую локальную сеть.

Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки ЭОС – СЭД «Дело».

Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «Дело», стало успешное использование данного продукта на предприятиях энергетики Омской области, в числе которых: Омский филиал ТГК-11 и филиал «МРСК Сибири» – «Омскэнерго».

Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с мая 2008 г. В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 30 рабочих мест СЭД «Дело» и опция «Поточное сканирование», разработан регламент работы с СЭД, проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог».

В настоящее время при помощи системы «Дело» на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему «Дело» на предприятии «Тепловая компания» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. За счет внедрения СЭД «Дело» удалось стали повысилась скорость обмена информацией, касающейся производственных процессов, а также исполнительская дисциплина.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе семи удаленным подразделениям предприятия, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь». Таким образом, руководители подразделений, находящихся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Также в рамках второго этапа будет проведено обновление программного обеспечения СЭД «Дело» на последнюю версию 8.9.9.

Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «Дело» выполняет компания «ДокСофт» – партнер ЭОС в Омске.

Татьяна Короткова