Разделы

Телеком Проводная связь Интернет

«ВестКолл» расширил сотрудничество с системой «Яндекс.Деньги»

Санкт-Петербургский филиал универсального оператора «ВестКолл» начал принимать платежи от частных клиентов «Домашних сетей» через платежную систему «Яндекс.Деньги».

Сотрудничество «ВестКолл» с платежной системой «Яндекс.Деньги» началось в 2003 г., когда оператор стал принимать платежи от частных абонентов за приобретение PIN-кодов и пополнение баланса телефонных карт «ВестКолл». Для расширения списка услуг, которые можно оплатить через систему «Яндекс.Деньги», был доработан механизм взаимодействия между платежной системой и системой регистрации платежных транзакций компании «ВестКолл».

По мнению руководителя отдела карт связи «ВестКолл» Елены Сурайкиной, система «Яндекс.Деньги» обеспечивает «безопасный способ оплаты товаров и услуг через интернет». «Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей. Для открытия счета в системе «Яндекс.Деньги» достаточно зарегистрироваться на сайте. Платежи за услуги проводятся мгновенно, комиссия за них не взимается. Мы уверены, что для наших клиентов это надежный, доступный и удобный способ оплаты услуг», - заявила она.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Как отмечается, на сегодняшний день частные абоненты «ВестКолл» могут оплатить услуги оператора в различных платежных системах, таких как: «Элекснет», «Уникасса», «Новоплат», «Альтер-И», «Кассира.нет», «УнФинСистема», «Мобильные городские платежи». Общее количество терминалов в Санкт-Петербурге составляет более 1500 штук.

«В перспективе «ВестКолл» планирует расширять число компаний – партнеров по приему платежей, а также предложить клиентам возможность пополнить лицевой счет при помощи банковских карт», - сказала Виктория Тихонова, директор Санкт-Петербургского филиала ЗАО «Вест Колл Лтд».

Татьяна Короткова