Разделы

Интернет Веб-сервисы

Рекламной сети Яндекса исполнилось 2 года

Компания «Яндекс» подвела итоги второго года полномасштабной работы своей Рекламной сети (РСЯ). За этот год ежемесячное число переходов пользователей с сайтов-участников РСЯ на сайты рекламодателей выросло втрое.

Ежедневно больше 10 млн. пользователей видят объявления «Яндекс.Директа» в Рекламной сети. С сентября 2007 г. месячная аудитория РСЯ выросла в 1,8 раз.

Участниками РСЯ являются крупнейшие ресурсы Рунета, например — Mail.ru, Mamba.ru, Livejournal.com. В число партнеров Рекламной сети входят поисковые ресурсы российского, украинского и белорусского интернета — Aport.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Ukr.net, Tut.by, All.by.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Антон Труханов