Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл

«Связной» внедряет систему распознавания документов от Cognitive

В розничной сети «Связной» началось внедрение системы сканирования и распознавания документов, удостоверяющих личность Scanify API: Passport, разработанной компанией Cognitive Technologies. Договор, заключенный между ГК «Связной» и Cognitive Technologies, предусматривает поставку 3200 лицензий Scanify API:Passport.

Для того чтобы следовать современным тенденциям в обслуживании клиентов руководством ГК «Связной» было принято решение автоматизировать процесс ввода документов, удостоверяющих личность клиентов. С этой целью в информационные системы, работающие на торговых точках компании, был встроен программный интерфейс Scanify API: Passport. Система позволяет при помещении на стекло сканера паспорта гражданина РФ или водительского удостоверения автоматически распознавать данные, содержащиеся в них и сохранять их в ИС для дальнейшего использования в бизнес-процессе оформления документов при продаже персонифицированных услуг.

Важной технологической особенностью системы является функция отделения необходимой информации от гербового фона и другой «шумовой» информации, что и делает возможным распознавание таких сложных документов как паспорт. С помощью Scanify API: Passport возможно не только распознать текстовую информацию из документа, но и сохранить как отдельные файлы фотографию, подпись и графический образ отсканированного документа. Внедрение программного интерфейса, разработанного Cognitive Technologies, позволяет в несколько раз увеличить скорость ввода данных по сравнению с перепечатыванием, а также сократить количество ошибок, возникающих при ручной обработке документов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Руководитель ИТ Управления ГК «Связной» Евгений Сизов считает: «Для нас внедрение программного интерфейса Scanify API: Passport не только очередной этап развития нашей корпоративной информационной системы, но и инвестиции в повышение клиентоориентированности бизнеса. Решение компании Cognitive Technologies позволит сделать обслуживание клиентов в наших магазинах при выполнении операций с документами, удостоверяющими личность, более оперативным и главное более удобным».

В свою очередь, руководитель департамента систем массового ввода документов Cognitive Technologies Василий Постников отметил: «Интеллектуальная начинка программного решения позволяет сократить рутинную работу сотрудников и сэкономить время клиентов. Проект в ГК «Связной» — важный этап продвижения технологии Scanify API: Passport на российском рынке».

Татьяна Короткова