Разделы

Бизнес Телеком ТВ и радио

Объем российского рынка кабельного телевидения достигнет $420-450 млн.

Объем российского рынка кабельного телевидения в 2006 году составил в денежном выражении $280 млн, а в 2007 году, по оценкам экспертов, достигнет $420-450 млн. Средний доход на одного абонента (ARPU) находится в диапазоне от $2 до $2,3, сообщает «РБК-Исследования рынков».

К концу 1 полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа».

Рынок платного кабельного телевидения Санкт-Петербурга на конец 2006 года аналитики оценивают в $21,6 млн. Количество абонентов, подключенных к коммерческим кабельным сетям, составляет 270 тыс. человек.

Согласно данным общероссийских исследований, в среднем по стране услугами кабельного телевидения пользуются 26% населения. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 30%. По прогнозам лидеров рынка, в ближайшие 3-4 года игрокам петербургского рынка кабельного ТВ удастся увеличить количество пользователей до 40-45% населения города. Исследование провела компания BusinessVision.