Разделы

Бизнес

Продажи коробочного ПО Microsoft в Петербурге выросли на 200%

Как сообщил CNews руководитель отдела маркетинга департамента по работе с организациями малого и среднего бизнеса ООО «Майкрософт Рус» Андрей Рыковский, в 2006 году рост продаж коробочного ПО Microsoft в Петербурге составил более 200%.

Г-н Рыковский рассказал что большинство покупок происходит в обычных розничных магазинах. «Для коробочного ПО ситуация похожа на классические FMСG-продукты. Основным сдерживающим фактором продаж в интернет-магазинах остается низкий уровень распространения электронных платежных средств в России. Причем мы говорим не об опытных пользователях, а об обычных потребителях, по-прежнему предпочитающих поход в розничный магазин. Тем не менее, мы уверены, что онлайн-продажи будут расти», - заявил Андрей Рыковский.

В качестве тенденций на рынке коробочного ПО в Петербурге г-н Рыковский выделил 2 основные:

  • Все большее количество розничных сетей выделяет коробочное ПО в отдельную категорию. Раньше это часто находилось внутри т.н. мультимедиа, куда входили аудио-, видеодиски, игры, любые программы.
  • Значительное расширение ассортимента (операционные системы, офисные приложения, антивирусные программы, программы для работы с графической и видеоинформацией, специализированные приложения).
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Даниил Иванов