Разделы

Безопасность Новости поставщиков Пользователю Стратегия безопасности Цифровизация Маркет

McAfee вплотную займется решениями по управлению ИБ

McAfee, на фоне общего усложнения технологий управления безопасностью, готова представить рынку новые продукты, отвечающие всем требованиям современного бизнеса, заявил новый исполнительный директор и президент компании Дэвид ДеВолт (David DeWalt) на встрече с аналитиками в Нью-Йорке во вторник.

Стратегия McAfee будет направлена на создание пакетов продуктов и услуг, включая продукты управления рисками, нежели на представление индивидуальных продуктов, сообщил InformationWeek со слов главы компании.

Управление рисками, рассказал ДеВолт, включает в себя определение угроз, их предотвращение, а также приведение вычислительных инфраструктур в соответствие с требованиями регулирующих органов.

В будущем компания сосредоточится на разработке продуктов для мобильных устройств и приложений VoIP. Также McAfee не обойдёт своим вниманием социальные сети, всё чаще используемые хакерами.

Рост компании будет осуществляться за счёт небольших поглощений, которые расширят портфель предложений. Как отметил ДеВолт, их конкурент, Symantec, в 2004 году «нажил много врагов, купив Veritas». Вместо крупных поглощений, McAfee намерена дружить с гигантами – заключать партнёрские отношения с EMC, IBM и другими.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

По утверждению McAfee, её продуктами пользуются более 125 млн человек; её приложения установлены на более чем 40 млн встраиваемых систем. Чуть больше половины клиентов McAfee – корпоративные.

Напомним, Дэвид ДеВолт, бывший исполнительный вице-президент и президент по операциям с клиентами EMC, а ранее – президент EMC Software Group, возглавил McAfee 2 апреля.