Trend Micro увеличила продажи в России на 100%
Компания Trend Micro сообщает о результатах за 2005 год и изменениях в партнерской программе в России и странах СНГ.
В 2005 году компания Trend Micro добилась роста продаж на 18% в сравнении с 2004 годом. Поступления от продажи продуктов и услуг корпоративным заказчикам составили 78% от общего объема поступлений за 2005 год; оставшиеся 22% поступлений пришлись на продукты и услуги для домашних пользователей. По словам Ойгена Пауля, директора по продажам Trend Micro в России и Восточной Европе, «Trend Micro продолжила развитие на всех мировых рынках. Наиболее заметный рост был отмечен в Северной Америке, где объем продаж за год увеличился на 30%. В этом регионе особенно сильно на 56% выросли продажи потребительских продуктов и услуг. В Японии и
В России рост продаж продуктов Trend Micro составил 100% по сравнению с 2004 годом. В настоящее время продукты компании Trend Micro занимают 17% рынка антивирусной безопасности России. В нашей стране в 2005 году наблюдался активный рост интереса к «смежным» продуктам, таким, как антиспам, защита от шпионского ПО, сервисы по автоматической очистке зараженных машин, сервисы политики безопасности, сканеры защищенности и др. Новые продукты, появившиеся в 2005 году в результате приобретения компаний InterMute и Kelkea Inc., а именно Trend Micro Network Reputation Services (пакет сетевых антиспамовых услуг), Trend Micro
До настоящего времени компания «Прикладная Логистика» являлась эксклюзивным дистрибьютором Trend Micro в России и странах СНГ. В 2006 году в рамках нового долгосрочного контракта компания получает от Trend Micro статус «Центра развития бизнеса Trend Micro в России и странах СНГ».
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" |