«Алтимета» внедрила электронную торговую площадку для «Северстали»

Интернет Бизнес Интеграция Внедрения E-commerce Тендеры
мобильная версия

В апреле 2012 г. компания «Алтимета» завершила внедрение электронной торговой площадки для горно-металлургического холдинга «Северсталь». Система предназначена для проведения конкурентных торговых процедур в электронной форме на закупку товаров и услуг для нужд предприятий холдинга, а также торгов на продажу товарно-материальных ценностей.

«На электронной торговой площадке будут проводиться закупочные процедуры для нужд всех основных предприятий дивизионов “Северсталь Российская Сталь” и “Северсталь Ресурс”, — сообщил Денис Павлюченков, директор по снабжению и логистике дивизиона «Северсталь Российская сталь». — Электронные торги позволят повысить прозрачность закупок, более широко привлечь к участию в торгах крупных производителей и торговые дома, стимулировать конкуренцию, сократить сроки проведения процедур. Ранее мы пробовали работать с другими торговыми площадками, но предложенные возможности оказались недостаточными для эффективной закупки широкой номенклатуры ТМЦ для наших предприятий». По его словам, создание собственной корпоративной ЭТП позволило автоматизировать закупочную деятельность в полном соответствии с требованиями холдинга, а также интегрировать торговую площадку с внутренними информационными системами компании. «Таким образом, корпоративная электронная торговая площадка будет способствовать повышению эффективности проводимых закупочных процедур», — добавил Денис Павлюченков.

Электронная торговая площадка «Северстали» построена на базе программного продукта uTrade — универсального решения для построения систем электронной торговли и управления закупками. «Алтимета» была выбрана исполнителем работ по результатам тендера.

«Постоянно закупая широкую номенклатуру товаров для обеспечения деятельности производства, “Северсталь” выстраивает эффективную систему материально-технического снабжения, — отметил Алексей Бездушный, руководитель бизнес-проектов компании «Алтимета». — Рады, что важным элементом SRM-стратегии компании выступает наша торгово-закупочная площадка. Система построена на надежном торговом движке и внедрена с расчетом на высокую ожидаемую нагрузку — в перспективе на ЭТП планируется проводить более 15 тыс. многопозиционных закупок в месяц с участием более 100 тыс. контрагентов. Таким образом, система станет одной из крупнейших российских торговых площадок в коммерческом секторе».

Как он рассказал, характеристики программного решения «Алтимета» позволили в точности отразить необходимые заказчику регламенты проведения торгов. Система была адаптирована к предъявляемым заказчиком требованиям, и, как результат, был создан продукт с широкими функциональными возможностями. «В системе представлено большое количество вариантов и особенностей проведения электронных тендерных процедур. Специальные попозиционные торговые процедуры позволяют максимально гибко проводить закупки по большим товарным спецификациям. Для удобства анализа и сопоставления предложений в системе предусмотрены интерактивные конкурентные листы. Такие формы торгов оказались наиболее востребованными на предприятиях, поскольку, в отличие от классических аукционов, позволяют максимально гибко подойти к оптимизации всех параметров сделки», — пояснил Алексей Бездушный.

Новая электронная торговая площадка холдинга «Северсталь» доступна в интернете по адресу supply.severstal.com.