Спецпроекты

Allied Telesis доверила IBM обслуживание своих решений для сетей нового поколения

Интеграция Аутсорсинг

Компания Allied Telesis заключила соглашение с корпорацией IBM на обеспечение глобальных услуг по технической поддержке и обслуживанию всего спектра продукции Allied Telesis и решений нового поколения. Теперь заказчики Allied Telesis будут получать постоянную техническую поддержку и сервис профессионального уровня 24 часа в день, 365 дней в году, начиная с техподдержки по телефону и заканчивая поддержкой на местах, говорится в сообщении Allied Telesis.

Новое соглашение было подписано с учетом растущего спроса на постоянное качественное обслуживание по всему миру со стороны международных компаний и с учетом потребностей региональных организаций, которым необходима круглосуточная техническая поддержка, пояснили в компании. Вместе с тем, ожидается, что новый сервис повысит ценность предложения Allied Telesis среди крупных корпоративных заказчиков.

«За последние несколько лет благодаря тому, что наша компания выпустила на рынок ряд новых продуктов c богатым функционалом и из поставщика продуктов превратилась в поставщика решений, изменился и тип наших заказчиков. Теперь они нуждаются в круглосуточной технической поддержке и обслуживании, которые позволяет предоставить новое соглашение с IBM», – отметил Такайоши Ошима (Takayoshi Oshima), главный исполнительный директор и президент группы Allied Telesis Group.

В настоящее время новая схема техподдержки внедряется в странах Европы; на текущий момент она работает на базе сервисных подразделений IBM в Германии, Италии, Испании и Франции. Техническое обслуживание включает в себя телефонную поддержку на соответствующих языках семь дней в неделю, 24 часа в сутки, решение технических проблем по телефону (при наличии возможности) и на местах. Техническая поддержка на местах подразумевает решение возникающих проблем в течение четырех часов, сообщили в Allied Telesis.

Как отмечается, сотрудничество Allied Telesis с компанией IBM в сфере технического обслуживания оборудования для организации IP-телевидения (IPTV), используемого телекоммуникационными компаниями и поставщиками сетевых услуг по всему миру, продолжается с 2007 г.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития