Спецпроекты

Сбербанк расширил возможности СМС-сервисов и USSD-запросов в «Мобильном банке»

ИТ в банках

Сбербанк повысил удобство СМС-сервиса «Мобильный банк» путем улучшения СМС-запроса «Баланс», внедрения технологии для распознавания опечаток и открытия доступа к USSD-запросам для абонентов четырех крупных мобильных операторов.

В полном пакете «Мобильного банка» была усовершенствована команда «Баланс», которой клиенты суммарно пользуются более 600 000 раз в день. Теперь, отправив эту команду на номер 900, клиент получит СМС со списком всех карт и их балансами: ранее, для того чтобы узнать остаток средств, необходимо было делать запрос по каждой из своих карт.

К СМС-банку была подключена платформа с алгоритмами распознавания естественного языка, благодаря которой «Мобильный банк» начал понимать команды, написанные с опечатками. Алгоритмы платформы позволяют дополнительно распознавать около 20 % запросов, на которые раньше приходил ответ «Неизвестный СМС-запрос».

Использование «Мобильного банка» Сбербанка через USSD-команды теперь стало доступным и абонентам «МТС». Ранее этим сервисом могли пользоваться абоненты «Билайна», «Мегафона» и «Теле2». USSD-команды — это альтернатива СМС-запросам. Чтобы начать, достаточно набрать *900#. С помощью USSD-команд можно пользоваться «Мобильным банком», не платя оператору за исходящие СМС на номер 900. Сервис доступен даже при отрицательном балансе. USSD можно пользоваться в поездке за границей.

«СМС-банк остается востребованным среди наших клиентов: сервисом активно пользуется более 23 млн человек. Мы продолжаем работать над удобством, доступностью и простотой «Мобильного банка».», – сказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей