Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Доходы Anaplan по итогам 1 полугодия 2016 выросли более чем на 80%

Компания Anaplan, разработавшая одноименную облачную платформу для корпоративного планирования и управления эффективностью бизнес-процессов, сообщила по результатам первого полугодия 2016 г. о более чем 80% росте доходов и планах по выручке по итогам 2016 г. в более чем $100 млн. Рост был достигнут, в числе прочего, благодаря привлечению новых заказчиков в 20 странах мира, увеличению общей базы пользователей платформы до 100 тыс. и открытию новых офисов в Лондоне и Гонконге, сообщили CNews в Anaplan.

Кроме того, компания впервые в своей истории достигла точки финансовой безубыточности. По словам представителей Anaplan, это произошло на год раньше запланированного срока, несмотря на увеличение количества сотрудников на 35% по сравнению с прошлым годом — сегодня в компании работает более 600 человек).

«Первая половина 2016 года была отмечена рекордными продажами, которые еще раз доказали устойчивость бизнеса компании, а также ростом спроса на нашу платформу для корпоративного планирования и управления эффективностью бизнесс-процессов, — рассказал Джеймс Бадж (James Budge), финансовый директор и сопрезидент Anaplan. — Мы не только привлекли новых клиентов из числа Global 2000, но и достигли высокого для отрасли показателя удержания клиентов».

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Как отмечается, платформа Anaplan используется в различных сферах — от планирования спроса и предложения до финансового и кадрового планирования. У Anaplan появился ряд новых заказчиков из списка Global 2000, включая Coty Inc., Del Monte, Gatwick Airport, Lamoda Group, Louis Vuitton и Morgan Stanley.

«Финансовое планирование и анализ всегда находятся в центре внимания, особенно в таких крупных компаниях, как наша, — заявил Люк Бебен (Luke Beben), финансовый директор Lamoda Group. — Индустрия моды очень динамична, поэтому мы искали платформу, которая справится с таким темпом развития и в полной мере реализует наши потребности в планировании. Мы выбрали Anaplan, поскольку это единая облачная среда для планирования и оптимизации прогнозируемых показателей эффективности, работающая в режиме реального времени».

Татьяна Короткова