«БелЗАН» управляет ремонтными работами на базе SAP

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Машиностроительное предприятие «БелЗАН», компания SAP и ее партнер «АСАП Консалтинг» объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP Customer Service для управления ремонтными работами на предприятиях группы «БелЗАН».

«БелЗАН» — современное машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий и пружин для автомобильной промышленности. В связи с выделением ремонтного предприятия «БелЗАН Сервис» в независимое юридическое лицо и необходимостью оказания услуг по ремонту, как самому предприятию «БелЗАН», так и сторонним организациям, компании необходимо было построить информационную систему, позволяющую эффективно управлять ремонтными работами. Компанией «АСАП Консалтинг» была введена в промышленную эксплуатацию информационная система управления, включающая решение SAP Customer Service. За 6 месяцев специалисты «АСАП Консалтинг» дополнили существующую систему «БелЗАН Сервис», без ее остановки, внедрением новой функциональности.

Данный проект охватил все бизнес-процессы от планирования ремонтов до выставления счетов на оплату. Решение SAP помогло достичь прозрачности учета потока затрат и выручки, в том числе, по видам ремонтных работ и заказчикам в рамках выбранного периода. Кроме того, система позволила проводить своевременные ремонтные работы и техническое обслуживание, добиться отсутствия аварийных простоев, минимизации затрат на устранение нештатных ситуаций.

«Благодаря внедрению SAP мы смогли добиться точного планирования сроков и объемов ремонтных работ и сервисного обслуживания, снижая при этом риск невыполнения клиентских заказов. Решение позволило не только качественно улучшить ключевые бизнес-процессы, но и повысить информированность и заинтересованность сотрудников подразделений, сделать их взаимодействие согласованным и эффективным», — прокомментировал Сергей Овчинников, генеральный директор «БелЗАН».

«Решения SAP позволяют нашим клиентам выстраивать новые, соответствующие вызовам рынка, процессы управления предприятием, в частности, благодаря таким возможностям как масштабирование деятельности компании в одной системе управления и удаленному контролю над всеми операциями. Работая с решением SAP, АО «БелЗАН» сможет обеспечить полную прозрачность своей деятельности, что повысит эффективность работы с клиентами и поспособствует высоким темпам развития компании на рынке», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«В результате успешного внедрения SAP Сustomer Services завод «БелЗАН» получил дополнительную возможность по оценке эффективности работы своих ремонтных служб, а также расширения портфеля своих услуг по управлению жизненным циклом основных фондов и изделий заказчиков с большим количеством ТО. Учитывая жесткое давление со стороны рынка, каждый заказ на сервисное обслуживание четко планируется, производится расчет, и впоследствии полученные результаты сравниваются с плановыми», — отметил Валерий Воробьев, генеральный директор «АСАП Консалтинг».