«Ростелеком» начал трансляцию телеканала «БУМ-ТВ»

Телеком ТВ и радио
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

1 августа 2016 г. в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге началась трансляция нового телеканала «БУМ-ТВ». Уже сегодня потенциальная аудитория телеканала превышает 10 млн человек, а в будущем году к ней присоединятся жители других регионов России.

В июле 2015 г. «Ростелеком» и корейская корпорация GS Home Shopping подписали пакет документов по созданию мультиплатформенного «Большого Универсального Магазина» («БУМ»). Ключевой площадкой магазина является телеканал «БУМ-ТВ», который ориентируется на новые для российской практики форматы вещания с акцентом на интерактивность, шоу-программы и зрелищность, что позволяет в режиме онлайн реагировать на поведение клиентов телемагазина.

«Большой Универсальный Магазин» производит контент полностью самостоятельно благодаря профессиональной российской телевизионной команде, в том числе с учетом опыта корейских партнеров в области телешопинга. Для производства и формирования телеканала создан собственный телевизионный комплекс, позволяющий вещать круглосуточно в формате прямого эфира.

Одновременно с запуском канала начал полноценную работу сайт bum-tv.ru, а также мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.

«Вещание телеканала «БУМ-ТВ» началось в 10.00 часов утра, и уже через 45 минут был размещен первый заказ. Вечером того же дня «БУМ» предложил в прямом эфире… автомобили. Никогда ранее и никто до нас не организовывал продажу машин в прямом эфире. Уже к концу первого дня были оформлены 3 заявки на автомобили Chery Tiggo 5. Тем самым полностью оправдывается название нашего проекта «Большой Универсальный Магазин», в котором можно купить всё – от косметики до автомобиля», – отметил генеральный директор «БУМ» Кирилл Легат.