«МойСклад» интегрирован с банком «Точка»

Интернет Веб-сервисы Интеграция ИТ в банках Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Облачный сервис для управления торговлей «МойСклад» продолжает серию интеграций с банками. Теперь клиенты банка «Точка» (ФГ «Открытие») и пользователи «МоегоСклада» могут быстро и бесплатно управлять финансами прямо в сервисе. Об этом CNews сообщили в «МоемСкладе».

Клиенты банка «Точка» теперь могут импортировать выписки по счету из интернет-банка напрямую в «МойСклад» и выгружать платежные поручения в интернет-банк.

«Для нас очень важно, чтобы предприниматели без лишних усилий могли выполнять все задачи по управлению торговлей в “МоемСкладе”. Это не только продажи, аналитика и работа с клиентами, но и очень важная область — финансы, — подчеркнул Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь «МоегоСклада». — Технологическое партнерство с банком “Точка” упростило работу в сервисе. Это дает возможность экономить время на рутинных операциях и концентрироваться на более важных для бизнеса вещах».

«Наши клиенты — владельцы малого или среднего бизнеса. И зачастую первое лицо компании самостоятельно занимается всеми вопросами по управлению бизнесом, чтобы не нанимать дополнительный персонал. Сервисы вроде “Точки” и “МоегоСклада” призваны помочь таким предпринимателям, — отметила Вера Зырянова, директор по работе с крупными партнёрами банка «Точка». — “Точка” старается решать вопросы, возникающие при работе с банком и надзорными органами. “МойСклад” облегчает задачи по учету товаров, управлению продажами и работе с клиентами. Радует, что ради удобства предпринимателей интегрируются все больше хороших компаний».