ZTLab начала предоставлять услуги смс-информирования таксопаркам

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

СМС-платформа ZTLab начала предоставлять услуги смс-информирования таксопаркам. Речь идет о сервисных смс-уведомлениях. В основном, это уведомления о прибывшем автомобиле.

Инновационность решения заключается том, что платформа ZTLab интегрирована с 24 каналами отправки смс-сообщений, в том числе, с международными и прямыми каналами отправки. Это позволяет обеспечить повышенный уровень доставки при минимальных затратах, в отличие от классических каналов смс-информирования.

«Нам было очень важно учесть главные потребности таксопарков в плане смс-информирования – скорость отправки смс, высокий уровень доставки, возможность выдерживать высокие пиковые нагрузки», - говорит Александр Николаев, руководитель проекта ZTLab. «Сейчас мы используем все возможные в России каналы отправки. Если в одном из каналов мы фиксируем снижение уровня доставки, наша система автоматически переключается на другой канал. Таким образом, на сегодняшний день мы обеспечиваем уровень доставки в среднем 98-99% при стоимости сообщения ниже среднерыночной».

Услугой в тестовом режиме воспользовались уже более 50 компаний-перевозчиков. В процессе тестирования сервиса разработчики ZTLab осуществили значительные доработки платформы и подготовили ее к высоким нагрузкам.

ZTLab – смс-платформа одноименной компании. Платформой уже пользуются более 30 интернет-провайдеров в России, таксопарки, системы бронирования ресторанов и салонов красоты, сервисы записи на прием к врачу. Основная услуга ZTLab – сервисное смс-информирование - различные смс-напоминания, коды авторизации и прочие нерекламные смс-уведомления. Услуги СМС-рекламы ZTLab не предоставляет.