Руководитель «Авто.ру» перешел в CarPrice на пост директора по продукту

Веб-сервисы Интернет Кадры Бизнес
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Роман Абрамов, руководитель проекта «Авто.ру», покинул «Яндекс» после пяти лет работы в проекте. Теперь он возглавит направление развития продукта в онлайн-аукционе подержанных автомобилей CarPrice. Об этом CNews сообщили в компании CarPrice.

«В этом году в команде CarPrice работает уже 450 человек в 11 российских регионах, и мы продолжаем расти. Я уверен, что приход Романа в компанию поможет нам стать продуктовым и технологическим лидером на рынке», — заявил Эдуард Гуринович, CEO CarPrice.

«За время работы над “Яндекс.Авто” и “Авто.ру” у меня появилось много знакомых и друзей на рынке, поэтому когда я решил, что хочу заняться чем-то новым, я получил массу предложений. Я сделал свой выбор в пользу CarPice по нескольким причинам — прокомментировал свое назначение Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice. — Во-первых, для меня, как и для всего рынка, важно сделать его цивилизованным, комфортным и безопасным. Я верю, что концепция и бизнес-модель CarPrice позволят это сделать. Кроме того, в СarPrice собралась очень бодрая и динамичная команда, а у основателей и инвесторов есть чему поучиться. Отдельно я хочу сказать спасибо всей команде “Яндекс.Авто” и “Авто.ру” — это были отличные пять лет, и мы добились значительных результатов. Сейчас продукт перезапущен, процессы построены, задачи распределены по ответственным, вектор движения компании понятен, а все показатели растут. Для меня это означает, что нужна следующая большая цель, в которой мои знания и умения будут действительно полезны».

«Мы благодарим Рому за его вклад в развитие “Яндекс.Авто” и “Авто.ру”. Желаем успехов на новом месте, — прокомментировали событие в «Авто.ру». — Автомобильный сегмент — приоритетное направление в развитии “Яндекс.Вертикалей”. Поэтому ему уделяется самое пристальное внимание, а руководство осуществляет Антон Забанных. “Авто.ру” — сервис со множеством задач: управление листингом объявлений, развитие инструментов для дилеров, взаимодействие с партнёрами, развитие мобильных приложений и службы качества. У каждой этой задачи уже есть свой менеджер».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости