«Яндекс» перезапускает «Авто.ру»

Интернет Веб-сервисы MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Яндекс» перезапускает «Авто.ру» в новом дизайне. На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а, кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений, сообщили CNews в «Яндексе».

Сейчас на «Авто.ру» — более 300 тыс. объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Чтобы ориентироваться в таком количестве предложений было удобнее, на портале появились новые фильтры и шаблоны популярных запросов — например, «трёхлетние иномарки» или «внедорожники до 5 лет».

Ещё одним нововведением стала умная форма создания объявлений, которая учитывает особенности разных моделей машин. Например, если пользователь указал, что у него — Hyundai Solaris, то привод определится автоматически, ведь такие машины бывают только переднеприводными. При добавлении объявления на сайте номер машины на фотографиях «замазывается» с помощью технологии компьютерного зрения.

«Работая над новым “Авто.ру”, мы преследовали одну цель: сделать процесс покупки или продажи автомобиля комфортным для пользователей, — заявил Роман Абрамов, руководитель «Авто.ру». — Но удобство — это ещё не всё, не менее важна безопасность. На портале уже давно работает команда модераторов, проверяющая объявления. За прошедший год мы усилили её и добавили ещё несколько инструментов и возможностей для автовладельцев. В частности, пользователи из Москвы и области могут прямо на сайте проверить автомобиль на юридическую чистоту в системе “Автокод” — по госномеру или VIN-коду и номеру СТС. Кроме того, при поиске можно отсеивать предложения без оригинала ПТС, а для простоты заключения сделки юристы разработали стандартную форму договора купли-продажи».

Вместе с порталом обновилась мобильная версия «Авто.ру» и приложения для iOS и Android, которые теперь доступны и на планшетах. В приложениях есть все основные функции сайта, а также возможность напрямую загружать в объявления фото и видео из памяти телефона или планшета, отметили в «Яндексе». Приложения и веб-версия «Авто.ру» синхронизируются между собой, так что доступ к избранному, настройкам поиска и другим сохранённым данным есть на всех устройствах.