Mail.Ru Group оптимизирует защиту от DDoS-атак для своих игровых проектов

Безопасность Стратегия безопасности Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group объявила о сотрудничестве с компанией Qrator Labs для усиления защиты от DDoS-атак. В первую очередь, дополнительные меры безопасности коснутся недавно выпущенных многопользовательских игр, сообщили CNews в Mail.Ru Group.

«Для молодых игровых проектов, таких как “Armored Warfare: Проект Армата”, в период активного притока новых игроков стабильность системных ресурсов является одной из наиболее важных задач. Очевидное нарушение работы игровых серверов напрямую влияет на привлекательность проекта для новоприбывших участников. Аудитория наших игр постоянно растет, а вместе с ней растет и наша ответственность перед миллионами наших пользователей. Создание комфортных условий — один из главных наших приоритетов», — подчеркнул Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

«На наш взгляд, это очень своевременный шаг, — отметил Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs. — Мы приветствуем это решение Mail.Ru Group. Обладая обширной клиентской базой, мы наблюдаем тенденции развития угроз в ключевых индустриях. Игровая индустрия — традиционный лидер по росту числа инцидентов. Постоянно растет и техническая сложность атак, что делает защиту от DDoS классическим примером “соревнования брони и снаряда”, поэтому обновлять свою систему защиты компаниям нужно регулярно».

DDoS-атакам подвергаются игровые проекты по всему миру. Не стал исключением и российский рынок. Своим опытом поделился генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев: «С DDoS-атаками мы знакомы не понаслышке. Наш проект War Thunder подвергся первым атакам в первый год после выхода игры в открытый доступ, и с тех пор атаки разной силы происходит регулярно. Мы вкладываем большие деньги в хостинг и защиту своих сервисов от DDoS и достигли хороших результатов в отражении таких атак. Группировки киберпреступников могут хвастаться тем, что “положили” тот или иной сервис, но кто бы ни стоял за этими атаками, в конечном итоге, выгоды от этого он, думаю, не получит».

Такой же позиции придерживается и Mail.Ru Group. «Стимулирование роста и укрепление российской игровой индустрии напрямую зависит от тех шагов, которые предпринимают ее лидеры. Если кто-то из них не готов перейти на следующий уровень, это может сказаться не только на игроках отдельных проектов, но и подорвать доверие ко всему рынку в целом, — заявил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru. — Отрадно видеть, что не мы одни активно работаем в этом направлении».

Дополнительная защита будет установлена на серверы игровых проектов компании до конца марта 2016 г., отметили в компании.