Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Техника E-commerce Интернет
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Техносила», специализирующаяся на розничной торговле электроникой и бытовой техникой, объявила результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник». Как сообщили CNews в «Техносиле», в этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте компании. Предложение 2016 г. было расширенно благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель, детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник, отметили в «Техносиле».

По данным компании, акция вызвала большой интерес и много положительных откликов со стороны покупателей. На 90% вырос трафик сайта, количество заказов увеличилось на 103%, а выручка выросла на 127% относительно обычных дней января 2016 г. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн-сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты “Киберпонедельника” 2016 нас приятно удивили, — заявил Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». — Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости