Aforra Development внедрила СЭД на базе DirectumRX

Интеграция Внедрения Документооборот Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Tanais, сертифицированный партнер Directum, завершила внедрение облачного ECM-решения DirectumRX в группе компаний Aforra Development. Как сообщили CNews в Directum, впервые проект внедрения DirectumRX был реализован партнером компании.

Aforra Development оказывает полный спектр услуг архитектурного проектирования жилых и общественных зданий: от разработки концепции развития территории и привязки объектов к имеющейся инфраструктуре до строительства, отделки и комплектации объектов «под ключ».

В компании обрабатываются большие объемы проектной и договорной документации. Бумажный документооборот вкупе со сложной организационной структурой предприятия замедлял процессы подготовки и согласования документов, не позволял сотрудникам оперативно принимать решения.

Aforra Development была нужна система, не привязанная к физическим серверам в офисе и не требующая дополнительных расходов на оборудование и обслуживание.

По отзыву заказчика, в пользу DirectumRX сыграли: доступная стоимость; возможность увеличения объема хранимых документов за счет закупки дополнительного пространства; гибкий и интуитивно понятный инструмент адаптации системы; удобный и дружелюбный интерфейс. Помимо этого, руководство компании привлекла возможность дальнейшего развития системы без ее «утяжеления».

«DirectumRX — это универсальное ECM-решение, которое позволяет закрыть большой круг задач в сфере автоматизации деловых процессов. Для группы компаний Aforra Development в рамках ограниченных сроков проекта мы создали полноценную систему электронного документооборота и взаимодействия на базе DirectumRX как для автоматизации договорной работы, так и для решения узких задач в области управления персоналом, — заявил руководитель проекта компании Tanais Алексей Пестерев. — Для нас это отличный опыт внедрения в нестандартной области бизнеса».

В результате внедрения в Aforra Development были автоматизированы процессы договорной работы, делопроизводства, управления персоналом. В рамках стандартных функциональных возможностей в электронном виде ведется согласование счетов на оплату. Облачная архитектура DirectumRX позволяет использовать систему в любое время из любого места, а мобильное приложение для работы с документами и задачами Directum Jazz дополняет её, рассказали в компании.

В дальнейшем Aforra Development планирует переходить на версию DirectumRX 2.3, подключать дополнительных пользователей и автоматизировать другие бизнес-процессы.