Российское подразделение Smurfit Kappa автоматизировало складской учет

Интеграция Внедрения Логистика
мобильная версия

В начале октября в российском подразделении группы Smurfit Kappa — «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» — завершен проект внедрения автоматизированной системы учета и контроля перемещений готовой продукции на основе технологии беспроводной связи (IRF). Об этом CNews сообщили в Smurfit Kappa.

Система позволяет обеспечить прозрачный учет хранящихся на складе изделий, предотвратить пересортицу на складе, снизить количество ошибок при загрузке машин, а также упростить и ускорить процесс инвентаризации.

В рамках внедрения все работающие на складе погрузчики были оснащены терминалами и сканерами штрих-кода Honeywell, связанными при помощи Wi-Fi с серверами системы управления предприятием Witron CPMS.

При новой схеме работы каждая поступающая на склад паллета получает уникальный штрих-код, места хранения на складе также маркируются штрих-кодом. Сканирование штрих-кодов позволяет оператору погрузчика узнать, какие именно действия на складе нужно произвести. Доставив паллету на заданное место, оператор сканирует штрих-код места и, таким образом, сообщает системе о том, где именно складирован груз, что позволяет отслеживать каждый поддон в режиме реального времени.

Среди возможностей системы — создание оптимальной схемы складирования на основе графика отгрузок, а также планирование оптимальной работы погрузчиков и проведение инвентаризации склада без остановки его работы, рассказали в Smurfit Kappa.

В компании ожидают, что результатом внедрения станут поиск любого товара на складе в срок не более 2 минут, возможность проведения полной инвентаризации за 4 часа, а также исключение ошибок движения и отгрузки товара.

В проекте, стоимость которого составила порядка 80 тыс. евро, приняли участие ИТ-директор и ИТ-специалисты компании, руководитель подразделения транспортной и складской логистики, а также водители погрузчиков.

Как заявил ИТ-директор «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Андрей Ложечников, «активная работа координаторов по отгрузке и ИТ-группы, а также инициатива и позитивное отношение водителей погрузчиков позволили в кратчайшие сроки адаптировать решение к нашим условиям. А тщательное освоение материала пользователями дало возможность запустить проект без единого сбоя», — добавил он.