Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Сбербанк запустил онлайн-банк во «Вконтакте»

В группе «Вконтакте» «Сбербанк: Банк друзей» появилось сообщение о начале работы в соцсети официального приложения «Сбербанк Онлайн», способного выполнять несколько платежных операций.

В соцсети «Вконтакте» заработало приложение «Сбербанк Онлайн» - упрощенная версия одноименного мобильного приложения.

Об этом сообщил сам банк в группе «Сбербанк: Банк друзей» во «Вконтакте».

Согласно опубликованному там же описанию приложения, это «удобный и доступный финансовый инструмент», поддерживающий набор нескольких функций.

Оно позволяет совершать платежи за мобильную связь с карты Сбербанка, переводить деньги другому клиенту Сбербанка на его карту, видеть историю своих платежей и баланс по карте, и, наконец, покупать со своей карты «голоса» - внутреннюю валюту «Вконтакте» - как для собственного аккаунта, так и для чужих.

Редакции CNews в ходе работы над этим материалом протестировать новый сервис не удалось, поскольку приложение при попытках обращения к нему отвечало записью «Внутренняя ошибка сервера. Попробуйте зайти в приложение позже».

Для использования приложения пользователь должен быть клиентом Сбербанка, иметь его банковскую карту, подключить в банке услугу «Мобильный банк» и обладать логином для интернет-банка Сбербанка, который можно получить на сайте «Сбербанка Онлайн» или в банкоматах Сбербанка.


Приложение «Сбербанк Онлайн»

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Помимо этого, при установке приложения «Вконтакте» пользователь должен создать пятизначный защитный код, который будет использоваться для доступа к приложению в дальнейшем, а также подтверждать все операции с помощью SMS-пароля.

ДОПОЛНЕНИЕ. Около 19:15 6 ноября «Сбербанк Онлайн» во «Вконтакте» перестал сообщать об ошибке сервера и открыл пользователям доступ к форме регистрации.

Согласно ответу Сбербанка на вопрос CNews о неработоспособности приложения, некоторые пользователи действительно испытывали проблемы при регистрации в приложении «Сбербанк Онлайн». По данным банка, затруднения были вызваны «наплывом желающих зарегистрироваться», с проблемой столкнулись лишь несколько клиентов, и она были решена в течение часа.