Рынок ИТ-развлечений вырастет до $44 млрд.
Мировой рынок виртуальных развлечений (игровые консоли, онлайн-сервисы, игры) вырастет с $29 млрд в 2005 году до $44 млрд к 2011 году, уверены эксперты исследовательской компании DFC Intelligence. Аналитики лишь затрудняются назвать игровую приставку, которая будет доминировать на рынке в ближайшие годы. Согласно отчету DFC, рынок развлечений охватывает игровые консоли, игры для них и для компьютеров, а такжеДействительно, эксперты затрудняются назвать
Но, несмотря на такую неопределенность, аналитики уверены в одном: успеха PlayStation 2 не повторит никто. «На своем пике игры для платформы PlayStation 2 занимали 30% всего рынка интерактивных развлечений. К 2011 году все консольные игры будут составлять не более трети от рынка», считает
Примечательно, что, по данным CNews Analytics, консолидированные продажи издателей игр в России по итогам 2005 года составили $180200 млн (оценка включает продажи только легального ПО). В 2006 году они достигнут отметки в $300 млн, считают аналитики компании «1С». По оценкам CNews Analytics около $216 млн.
В то же время в отчете «1С» по итогам 2005 года говорится о том, что «взрывной рост рынка, в предыдущие годы составлявший около 80%, сменился более плавным 20%». По мнению экпертов CNews Analytics, к прогнозам об удвоении рынка игрового ПО в России в текущем году следует относиться осторожно. Скорее всего, это слишком завышенные прогнозы. Реальная оценка роста 30% по итогам 2005 г. и 20% по итогам 2006 г.