Печатные издания проигрывают интернету
По данным ряда американских исследований, позиции онлайновых изданий в конкурентной борьбе с печатными СМИ становятся все более прочными. В настоящее время до 15% читателей газет узнают новости исключительно из интернета. Как показывают исследования Scarborough Research, до 15% сознательных граждан США не покупают газет и журналов, а узнают новости из всемирной Сети. При этом основной контингент посетителей сайтов газет составляют люди от 18 до 34 лет.По мнению исследователей, популярность онлайновых версий бумажных изданий можно объяснить большей полнотой предоставляемой информации, наличием различных сервисов, позволяющих людям высказываться на любые интересующие их темы, всевозрастающая доступность всемирной паутины.
Компания осуществила более подробный анализ предпочтений читателей, привязав их к конкретным изданиям. Так, 1015% читателей The Tampa Tribune (15%), The Atlanta
Ряд респондентов читают как газету, так и ее виртуальный аналог. У The Washington Post, The New York Times и The Boston Globe таких читателей около 25%. К примеру, 69% читателей The New York Times отдают предпочтение бумажной версии газеты, 8% исключительно ее
В то же время, по данным Pew Research Center for People and the Press, наибольшим числом
Любопытно, что около 39% населения заходят на сайты изданий не напрямую: либо через поисковики, либо через ссылки, размещенные на других
Учебный курс «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет» 29 сентября |