palmOne переродился
Компания palmOne вновь возвращается к «старому новому» названию Palm. Вместе с этим меняется тикер компании на NASDAQ – PALM вместо PLMO, а также логотип – его перекрасили в интенсивно-оранжевый цвет. Кроме того, официальная штаб-квартира Palm перемещается в новый офис, который, впрочем, находится неподалеку от старого. Чтобы сменить имя на более привычное для пользователей КПК, компания приобрела неограниченные права на бренд Palm, выкупив в мае за $30 млн. 55% акций Palm Trademark Holding у компании PalmSource (разработчика ОС Palm).В Palm на ребрендинг возлагают большие надежды: уже осенью продукты компании начнут выходить под старым именем, хорошо знакомым как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Традиционный голубой цвет логотипа Palm сменился на оранжевый, который, по замыслу дизайнеров, должен символизировать энергию. Изменился также и шрифт, которым написано название компании, он стал более «цифровым». Логотип был создан для Palm дизайнерским агентством Turner Duckworth, которое также обслуживает такие бренды, как Amazon.com и
Исследовательская компания Russell Research утверждает, что бренд Palm широко узнаваем на целевом для Palm рынке. В опросе, который проводился среди специалистов корпоративного сектора, 27% респондентов назвали бренд Palm в ответ на просьбу указать компанию, которая производит карманные компьютеры. 55% из этих респондентов были знакомы с продукцией Palm по работе или по собственной инициативе.
«Узнаваемость бренда Palm удивительно высока и является очень ценным активом компании, говорит Джон де Бьязио (John De Biasio), аналитик Russell. Palm удалось достичь самого высокого уровня узнаваемости в своей товарной категории. Учитывая множество положительных ассоциаций, которые сегодня возникают у пользователей в связи с данным брендом, перспективы еще больше повысить его узнаваемость в будущем очень высоки».
Напомним, что компания palmOne была создана в октябре 2003 года, когда предыдущая Palm купила своего конкурента, Handspring, и отделила подразделение по разработке своей операционной системы в компанию PalmSource. В то время предполагалось, что бренд Palm будут на равных использовать как palmOne, так и PalmSource. Однако клиенты Palm привыкли воспринимать этот бренд, в первую очередь, как сами КПК, а не как операционную систему, на которой они работают.
Самое, пожалуй, незначительное изменение, которое коснулось Palm в последнее время, это переезд