Каждый третий американец – пират
В результате опроса, проведенного среди американских и британских граждан, выяснилось, что примерно треть из них занимаются копированием лицензионных DVD, купленных ими самими, взятых напрокат или у друзей. Только за последний год число американских пиратов возросло на 7%. В результате опроса, проведенного компанией Futuresource Consulting, выяснилось, что каждый третий американец (32%) за последние полгода скопировал хотя бы один купленный или взятый на время DVD, то есть, фактически, оказался «пиратом», сообщает hothardware.com. Аналитики отмечают существенное увеличение случаев незаконного копирования дисков по сравнению с 2007 г., когда в совершении данного действия сознавался только каждый четвертый респондент.Выяснилось, что незаконным копированием в Америке в основном увлекаются люди в возрасте от 18 до 24 лет. Примерно четверть из них копируют фильмы или
Важно отметить, что в большинстве случаев дублируются купленные, то есть уже принадлежащие пользователю диски: в 62% случаев. Диски, взятые напрокат, копируют 38% «пиратов», такое же количество создает копии дисков, взятых на время у друзей. И, наконец, 13% респондентов копируют диски, которые уже являются копиями.
Совершенно аналогична ситуация в Британии. Копированием увлекаются чуть больше опрошенных 36%, каждый из них за прошедшие полгода сделал по 13 копий.
Две трети американских и британских пиратов легально приобретают диск, прежде чем нелегально его скопировать
Тем, которые создают копии чужих дисков, был задан вопрос: что если сделать это будет невозможно? «В случае если респонденты не смогут делать копии DVD, 77% американцев и 63% жителей Великобритании пойдут в магазин и купят некоторые или все диски, которые им не удалось скопировать. Указанные цифры наглядно демонстрируют величину упускаемой прибыли», сообщается в отчете.
Голливуд пытается помешать копированию DVD вот уже на протяжении 10 лет, однако эти попытки так и не увенчались успехом. Какая бы новая защита ни вводилась, хакеры находили способы ее обойти. Аналогичная ситуация наблюдается и с форматом нового поколения