Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет должен быть бесплатным!

Для того, чтобы компенсировать убытки, понесенные в последнее время из-за кризиса на рынке электронного бизнеса, многие онлайновые компании планируют сделать ряд своих доселе бесплатных сервисов платными. Однако, идя на такой шаг, они рискуют остаться вообще без клиентов - они могут не захотеть платить.

Будь то музыкальные новинки, видео или информация, подавляющее большинство опрошенных американских пользователей полагают, что они должны иметь свободный доступ ко всему, что есть в Сети. Такие данные получены Consumer Electronics Association (CEA), организацией, которая представляет около 625 компаний, чей бизнес связан с интернетом, в ходе последнего исследования. Помимо того, что пользователи не хотят платить за контент, 92% из них выступили против налогов за доступ к интернету, а 72% не хотят оплачивать налог на онлайновые покупки.

Подобная позиция пользователей может привести к полному краху стратегий гигантов подобных AOL Time Warner Inc., которые собираются взимать плату за просмотр кино или музыкальных концертов в онлайне. Другой пример - пользователи сервиса Napster. Напомним, что для своего спасения компания планирует брать с пользователей абонентскую плату. Однако многие эксперты полагают, что этот шаг приведет к потере большей части многомиллионной клиентской базы.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация