Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

IDC: Корпоративный сектор - основа российского рынка антивирусного ПО

По данным последнего исследования IDC, общий объем доходов от продаж лицензий на российском рынке антивирусного программного обеспечения в 2001 г. составил $6,4 млн. и в 2002 г. вырастет на 75%.
На рынке доминирует продукция местного производства - отчасти благодаря сложившимся в России традициям разработки такого ПО. По данным IDC, бесспорным лидером, контролирующим три четверти этого объема, была российская компания - "Лаборатория Касперского".

"Пиратство в сфере программного обеспечения - один из основных сдерживающих факторов - сильно влияет на российский рынок коробочного ПО, - считает Тимур Фарукшин, аналитик IDC по рынку программного обеспечения. - Однако на рынке антивирусных программ это влияние менее заметно, поскольку для корпоративных пользователей соображения безопасности перевешивают стремление сэкономить на покупке лицензий".

Для поставщиков антивирусных программ возможность работы с корпоративными пользователями - важный фактор для достижения успеха. По данным IDC, в 2001 г. львиная доля общего объема доходов поставщиков антивирусного ПО в России приходилась на продажи корпоративных лицензий, а не коробочного ПО. IDC считает, что и в дальнейшем поставщики будут, в основном, полагаться на корпоративный сегмент рынка.

Год после старта: «Газинформсервис» подвел итоги работы Центра мониторинга и реагирования
Безопасность

Ожидается, что устойчиво расти будет и потребительский сегмент российского рынка антивирусного ПО, но в обозримом будущем его доля вряд ли увеличится.

Источник: по сообщению IDC.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153